Колесо зубчатое.

Колесо зубчатое.

Странные вещи иногда происходят с нами в жизни, что-то, что считается абсолютно надежным начинает ломаться, что-то, что должно ломаться работает прекрасно в течении продолжительного времени. Столкнулся тут с проблемой запуска двигателя, причем проблема являла собой интереснейшую ситуацию. Двигатель нормально запускался на холодную, но как только прогревался переставал подхватывать с первого раза и начинал работать только с 4-5 попытки. Так же по холодному появилась некоторая тупизна двигателя при разгоне. После нажатия газа машина не разгонялась, обороты в некоторых случаях начинали падать и закачивалось все это безобразие ошибкой датчика детонации за номером 34. После прочтения множества статей в сети и проверки и замены различных расходников каких как провода, свечи и фильтры было принято решение поменять некоторые датчики, влияющие на запуск двигателя. После замены ДПДЗ и ДМРВ на другие, заведомо рабочие ситуация не изменилась. Тогда под подозрение попал модуль зажигания, ибо после страшной московской жары вероятность повреждения полупроводников была огромной, к тому же при замене проводов из под колпачка было извлечено достаточно меднокупоросного песка. Это была первая достаточно дорогая замена. Которая к тому же не дала никакого результата. В итоге перепробовав все доступные моему разумению способы Кузьма-таки был отогнан в сервис и сдан в руки профессиональных докторов. В итоге, после промывки всего чего только можно, после подтяжек и замен половины автомобиля была обнаружена проблема. Источник ее оказался монолитный и не рушимый шкив генератора, который из-за непонятных никому причин начал немного люфтить на валу. Как следствие, стальная каленая шпонка достаточно быстро разбила паз, с каждом запуском и остановкой двигателя, с каждой сменой режима движения люфт становился больше и больше, что в конце привело к сдвигу фаз газораспределения, угла УОЗ и многих, е побоюсь этого слова, ключевых параметров работы двигателя. После замены шкива все параметры работы двигателя восстановились как по взмаху волшебной палочки. Под всю эту движуху был заменен радиатор печки и пропилен-таки люк в днище для доступа к бензонасосу. Вот собственно и все, что можно сказать по этому поводу ??? Ну во первых знание — сила, а гений по прежнему парадоксов друг. Сам бы я никогда не додумался искать причины в механике с такими четкими симптомами в электронике. Теперь буду знать. А во вторых, если случился капец, не стоить тратить деньги на его исправление, а лучше сразу обратиться к спецам, так денег меньше уйдет. Самому можно сделать только то, в чем уверен на стописот процентов.

avatar

Author: AzzBuka